В России открывается все больше гостиниц под международными брендами

06.08 09.15

 

За первые 15 лет присутствия международных гостиничных операторов в России было введено в строй лишь 7,5 тысяч номеров. А уже за период с 2006 г. по 2011 г. номерной фонд утроился.
 
В феврале 2012 г. в Москве открылся отель Mercure Arbat (4 звезды, 109 номеров) – первый в России под этим брендом, а в мае в Санкт-Петербурге состоялось открытие гостиницы Domina Prestige (4 звезды, 108 номеров) одноименной  гостиничной сети.
 
На настоящий момент на долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более 75% всех номеров под международными брендами. 
 

Комментарии

Комментариев пока нет.

Ваше имя:

Ваш комментарий:

Отправить

Новости