Потребители экономят на ремонте?

03.04 10.25

 

Российский рынок товаров для дома и строительства (DIY; do it yourself) в 2011 году снизил темпы роста: он увеличился до 770 млрд руб, показав рост всего на 20,3% против 28-процентного прироста в 2010 году, подсчитала компания Infoline. Люди экономят на ремонте, ожидая новый кризис, считают эксперты.

 

Многие отказались от ремонта в первом квартале 2012-го, что отразилось на продажах конца 2011 года, считает гендиректор компании "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Он связывает падение спроса на товары для дома и ремонта с негативными ожиданиями потребителей в отношении экономической ситуации.

 

Совсем другая картина наблюдается в самих строительных магазинах. "Мы не заметили снижения спроса. Например, люди с низким достатком во второй половине 2011 года стали тратить больше",— удивлен выводам Infoline гендиректор сети "Метрика" Алексей Иовлев. Такие покупатели позволяли себе небольшие траты — меняли люстру, переклеивали обои, говорит он. 

Комментарии

Комментариев пока нет.

Ваше имя:

Ваш комментарий:

Отправить

Новости